captcha
Укажите Ваши контакты

Итоги бизнес-завтрака «Мобильная маркировка в розничных сетях»

20.03.2008 20:17:00

 


12 марта 2008 года компания «Гексагон» провела в гостинице Новотель (Москва) мероприятие, посвященное опыту внедрения мобильной маркировки в сфере ритейла.

К участию в завтраке были приглашены технические специалисты розничных сетей, управленцы магазинов и журналисты из деловых СМИ.
Розничный бизнес в России переживает период бурного роста, соответственно и оборудование, призванное автоматизировать этот сектор, должно модернизироваться и прибавлять опций и возможностей.

Одно из таких решений нового поколения, представленное ЦШК «Гексагон», имеет название комплексное решение для мобильной маркировки.
Комплексное решение для мобильной маркировки в розничных сетях представляет собой сочетание терминала CASIO и мобильного принтера этикеток ZEBRA, соединенных между собой по беспроводному протоколу Bluetooth. Связкой выступает программное обеспечение, являющееся результатом разработки технических специалистов компании “Гексагон”.

Условно мероприятие можно разделить на два смысловых блока.
В рамках первого блока специалисты компании подробно рассказали о преимуществах внедрения мобильных технологий в процесс маркировки/перемаркировки, раскрыли возможность применения этого решения в других сферах — логистике, учете, инвентаризации.

Генеральный директор компании Юрий Марин рассказал о принципиальных отличиях перемаркировки, сопряженной с перемещением ценников, от мобильных технологий, которые снижают как временные, так и финансовые затраты сети. Также в презентации был выделен немаловажный аспект многофункциональности комплекса и его быстрой окупаемости.

Коммерческий директор Анатолий Каменский сделал в своей презентации акцент на том, что внедрение мобильной перемаркировки поможет розничной сети оптимизировать бизнес-процессы, сократить штат сотрудников, и даст большую конкурентную фору.
Виктория Гробушкина, руководитель продакт-менеджеров компании «Гексагон», рассказала присутствующим об успешном опыте внедрения решения как за рубежом, так и в России.

В рамках презентации свои экспертные комментарии предоставили технические директора розничных сетей «Фамилия» и TopShop Олег Андреев и Сергей Головань. Перед каждой сетью, принявшей решение о внедрении стояли собственные задачи, которые предстояло решить. Если для TopShop стояла приоритетная задача — возможность проводить выборочную перемаркировку, то для сети «Фамилия» остро стояла проблема сокращения штата. Как подчеркнули представители сетей, задачи были выполнены полностью.

Второй блок мероприятия состоял из активного обсуждения вопросов, возникших у аудитории. В ходе обсуждения стали понятны как слабые места решения, требующие технической доработки, так и дополнительные возможности и сферы для применения разработки.