captcha
Укажите Ваши контакты

Условия гарантии

Без предъявления документов подтверждающих покупку гарантийный ремонт не производится. При утере документов гарантия исчисляется с момента производства изделия.

Гарантия изготовителя действует в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируется законами Российской Федерации.

Изготовитель подтверждает отсутствие дефектов в купленном изделии и обязуется обеспечить бесплатный ремонт и замену вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока.

 

Гарантийный срок составляет:

  • Для печатающих головок принтеров, ножей, валов, ремней, шестерен, подшипников, блоков питания и прочих деталей, подверженных естественному износу – 3 месяца с даты продажи или 500 тысяч дюймов отпечатанного материала.
  • Гарантия не распространяется на любые физические повреждения на поверхности печатающей головки, например: белые пятна, истирание, царапины, деформация, следы перегрева и т. д., появившиеся в результате эксплуатации.
  • Для принтеров марки Proton – 2 года.
  • Для остальной продукции – 12 месяцев с даты продажи.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить руководство по эксплуатации изделия.

Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта и замены вышедших из строя элементов в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

 

Условия гарантии:

1 Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока, указанного в  условии гарантии и только в уполномоченных сервисных центрах (УСЦ).

2 Дефекты, которые могут появиться до истечения гарантийного срока, будут устранены в течение не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента предъявления неисправного изделия в УСЦ при наличии документов, подтверждающих покупку.
2.1. Сервисный центр ООО "ЦШК Гексагон" прошел авторизацию на гарантийный ремонт следующих брендов: Proton, Toshiba, Casio (терминалы сбора данных).
2.2. Дефекты оборудования указанных в п. 2.1 брендов, выявленные до истечения гарантийного срока, будут устранены в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления оборудования при условии наличия необходимых комплектующих. В противном случае, а именно при отсутствии необходимых комплектующих на складе, в срок 60 (шестидесяти) календарных дней будут включены сроки поставки необходимых комплектующих.
2.3. Гарантийное оборудование брендов "Zebra" и "Honeywell" ремонтируется только в авторизированных производителем сервисных центрах.

3 При необходимости замены вышедших из строя элементов пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, ЗИП, аксессуары и т.п.).

4 Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

4.1 В случае нарушения правил транспортирования, эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации на изделие.
4.2 Имеет механические повреждения.
4.3 Имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также вследствие образований отложений пыли.
4.4 Имеет следы ремонта, произведенного не в УСЦ (нет отметки о ремонте в УСЦ).
4.5 Имеет нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри изделия.
4.6 Имеет повреждения портов (COM, LPT, USB) в результате подключения неисправных внешних устройств или попытки соединения (отсоединения) разъемов портов при включенном питании внешнего устройства и/или изделия.
4.7 Имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов, обновлением внутреннего программного обеспечения (Firmware).
4.8 Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных элементов, запчастей, расходных материалов, чистящих материалов.
4.9 Имеет повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
4.10 Имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами и внезапными несчастными случаями.

5 Гарантия не распространяется на:
5.1 На интерфейсные и сетевые шнуры, батареи, аккумуляторы, части корпуса и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
5.2 Техническое обслуживание, установку и настройку изделия.
5.3 Расходные материалы, программное обеспечение, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.
5.4 Ущерб, причиненный по каким-либо причинам другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
5.5 Информацию, утерянную в случае выхода из строя изделия.
5.6 Устройства и программные продукты, приобретенные отдельно от изделия в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов.

6 Решение компанией всех вопросов, связанных с претензиями, является окончательным. Дефектные элементы, замененные в ходе гарантийного ремонта являются собственностью компании.

7 Доставка изделия по УСЦ осуществляется за счет клиента.