Сервисный центр компании “ЦШК Гексагон” предоставляет следующие услуги:
- Гарантийный и послегарантийный ремонт термо- и термотрансферных принтеров, cканеров штрихкодов, терминалов сбора данных;
- Обучение специалистов заказчика работе с оборудованием;
- Обучение инженеров ремонту оборудования (для партнеров);
- Установка и интеграция оборудования на площадке заказчика;
- Аренда принтеров для печати этикеток, бирок, штрих-кодов и т.д;
- Консультации по настройке оборудования;
- Помощь в подборе оборудования и материалов для печатиж;
- Печать этикеток и бирок со штрих - кодом, ярлыков для одежды и белья, ювелирных бирок;
Сервисный центр “ЦШК Гексагон” – коллектив высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение у производителей принтеров этикеток, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных. Благодаря большим запасам оригинальных запасных частей мы оказываем услуги по гарантийному и после гарантийному обслуживанию качественно и в максимально короткие сроки.
Сервис осуществляет техническую поддержку следующих брендов:
- Casio
- Datacard
- Datamax-O'neil
- Godex
- Honeywell
- Intermec
- Metrologic
- Mindeo
- Motorola
- Oki
- Proton
- Toshiba
- TSC
- Zebra
Гарантийное обслуживание:
- Выполнение гарантийных обязательств по проданному оборудованию Proton согласно законодательству РФ.
- Гарантийный период на сканеры марки Proton составляет 1 год.
- Гарантийный период на принтеры марки Proton составляет 1 год.
- Гарантийный период на детали, подверженные износу, составляет 90 дней (вал, термоголовка, ножи, шестеренки).
- Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы (АКБ, интерфейсные кабели, диски, этикетки, красящая лента).
- Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки).
- Гарантийными считаются только те случаи, которые происходят по вине производителя.
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона.
- Срок ремонта оборудования по гарантийному случаю составляет максимум 20 дней.
- Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.
- Доставка неисправного оборудования осуществляется за счет Заказчика.
Гарантия прекращает действовать если:
- Отсутствует печать или штамп Продавца на гарантийном талоне, сделаны исправления на гарантийном талоне, отсутствует гарантийный талон.
- Оборудование имеет механические повреждения вследствие транспортировки, хранения, нарушения правил эксплуатации или небрежного обращения.
- При несоблюдении указаний, приведенных в инструкции.
- При включении в сеть с несоответствующим напряжением.
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Повреждены гарантийные пломбы производителя.
- Заводская маркировка и серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Всегда рады Вам помочь!