captcha
Укажите Ваши контакты

Сервис и гарантия

Сервисный центр компании “ЦШК Гексагон” предоставляет следующие услуги:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт термо- и термотрансферных принтеров, cканеров штрихкодов, терминалов сбора данных;
  • Обучение специалистов заказчика работе с оборудованием;
  • Обучение инженеров ремонту оборудования (для партнеров);
  • Установка и интеграция оборудования на площадке заказчика;
  • Аренда принтеров для печати этикеток, бирок, штрих-кодов и т.д;
  • Консультации по настройке оборудования;
  • Помощь в подборе оборудования и материалов для печатиж;
  • Печать этикеток и бирок со штрих - кодом, ярлыков для одежды и белья, ювелирных бирок;

Сервисный центр “ЦШК Гексагон” – коллектив высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение у производителей принтеров этикеток, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных. Благодаря большим запасам оригинальных запасных частей мы оказываем услуги по гарантийному и после гарантийному обслуживанию качественно и в максимально короткие сроки.

Сервис осуществляет техническую поддержку следующих брендов:

  • Casio
  • Datacard
  • Datamax-O'neil
  • Godex
  • Honeywell
  • Intermec
  • Metrologic
  • Mindeo
  • Motorola
  • Oki
  • Proton
  • Toshiba
  • TSC
  • Zebra

Гарантийное обслуживание:

  • Выполнение гарантийных обязательств по проданному оборудованию Proton согласно законодательству РФ.
  • Гарантийный период на сканеры марки Proton составляет 1 год. 
  • Гарантийный период на принтеры марки Proton составляет 1 год.
  • Гарантийный период на детали, подверженные износу, составляет 90 дней (вал, термоголовка, ножи, шестеренки). 
  • Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы (АКБ, интерфейсные кабели, диски, этикетки, красящая лента).  
  • Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки).
  • Гарантийными считаются только те случаи, которые происходят по вине производителя.
  • Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона.
  • Срок ремонта оборудования по гарантийному случаю составляет максимум 20 дней.
  • Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.
  • Доставка неисправного оборудования осуществляется за счет Заказчика.

Гарантия прекращает действовать если:

  • Отсутствует печать или штамп Продавца на гарантийном талоне, сделаны исправления на гарантийном талоне, отсутствует гарантийный талон.
  • Оборудование имеет механические повреждения вследствие транспортировки, хранения, нарушения правил эксплуатации или небрежного обращения. 
  • При несоблюдении указаний, приведенных в инструкции.
  • При включении в сеть с несоответствующим напряжением.
  • Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта. 
  • Повреждены гарантийные пломбы производителя. 
  • Заводская маркировка и серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.


Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Всегда рады Вам помочь!