Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
1 декабря 2019 года стартовала обязательная маркировка духов и туалетной воды для производителей и продавцов на территории РФ. Для маркировки продукции будут использоваться этикетки с DataMatrix-кодом как основным, с RFID-меткой – как дополнительной. На каждый флакон в отдельности необходимо будет наносить код. Что касается индивидуальной цифровой маркировки товаров, входящих в состав промаркированного комплекта, то в неё также должны быть внесены данные об идентификаторе комплекта.
Пробники духов и тестеры маркировке не подлежат, а для удобства потребителей можно так же, как и до введения новой системы, дублировать информацию о товаре на самом флаконе.
Какие задачи будет решать обязательная маркировка?
1 июля 2019 – 30 ноября 2019 |
1 декабря 2019 – 31 марта 2020 |
До 30 сентября 2020 |
1 октября 2020 |
Проведение эксперимента по обязательной маркировке духов и туалетной воды. |
Обязательная регистрация в системе «Честный знак», закупка оборудования и его тестирование. |
Переход компаний на новую систему: внедрение специализированного оборудования и нанесение кодов на продукцию и остатки. |
Окончательный переход, запрет на продажу немаркированной парфюмерии. |
Маркироваться должны все виды духов и туалетной воды, одеколоны, которые соответствуют кодам:
Производитель Производитель наносит цифровой код на товар |
Логистика Весь путь товара фиксируется на каждом этапе |
Магазин В магазине сканируют код товара и размещают его на полке |
Касса Товар продали на кассе в системе «код вышел из оборота» |
Потребитель Вся информация о товаре в мобильном приложении |
Производитель обязан: |
|
Поставщик обязан: |
|
Розничный магазин обязан: |
|
Несоблюдение процедуры обязательной маркировки влечет за собой административную ответственность, а при повторном нарушении – уголовную.
|
Штраф и конфискация продукции для производителей: юридическим лицам грозит штраф до 100 000 р., для должностных лиц – до 10 000 р. |
|
За хранение, перевозку, продажу или покупку товаров без маркировки назначается штраф и конфискация. Для юридических лиц штраф составит до 300 000 р., для должностных лиц – до 10 000 р., для граждан – до 4000 р.
|
Сканер 2D штрих-кодов: Proton ICS-1290, Honeywell Voyager 1452g. | |
Онлайн-касса с поддержкой маркировки и передачей кодов маркировки в ОФД: АТОЛ, 2can Касса 5, договор с оператором фискальных данных "Платформа ОФД". | |
Терминалы сбора данных, поддерживающие DataMatrix: Proton AMC-220, Proton AMC-2270. | |
Принтер этикеток для маркировки фототоваров: Proton by Gainscha TTP-4210/4308 (GI-2408T/GI-3406T) ,Honeywell PX940. | |
Расходные материалы. |
На товары будут наноситься универсальные цифровые 2D штрих-коды DataMatrix. Data Matrix код делится на две части: код идентификации, который определяет позицию товара в системе и едином каталоге товаров, и код проверки или крипто-хвост, который генерирует оператор с помощью отечественных технологий криптографии. DataMatrix невозможно подделать - цифровой код защищен криптографическими алгоритмами. В коде содержится информация о товарном знаке, стране-производителе, наименовании и адресе предприятия-изготовителя, составе духов (в %-ых долях основных компонентов), объеме парфюмерной продукции, типе упаковки, условиях хранения и особенностях эксплуатации, дате изготовления и сроке годности. При приобретении товара потребителем шифр не используется повторно и навсегда исключается из оборота. Более того, код не повторяется в течение 5 лет с момента выпуска товарной позиции.
Изображение взято с сайта https://честныйзнак.рф
В ассортименте ЦШК «Гексагон» есть все, что нужно для самостоятельной печати этикеток и бирок: красящая лента (риббоны) всех типов (WAX, RESIN, RESIN для текстиля, WAX/RESIN), принтеры начального и промышленного класса от ведущих мировых производителей.