Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
Согласно Федеральному закону от 29.07.2018 № 272-ФЗ, в марте 2019 года в России будет введена Единая система маркировки для табачных изделий. Система призвана защитить рынок от контрафакта. Для этого на каждую пачку, упаковку и тару с табачной продукцией будут наноситься коды DataMatrix, в которых будут зашифрованы сведения о происхождении товара. Подделать данный код будет невозможно, так как он будет защищен криптографическими алгоритмами.
Обязательная маркировка табачных изделий поспособствует борьбе с контрафактной продукцией, правильному и своевременному отчислению налогов, защите добросовестных производителей и поддержанию адекватных конкурентных условий между ними.
2018 |
1 марта 2019 |
1 июля 2019 |
1 июля 2020 |
добровольное тестирование системы производителями | старт регистрации производителей в системе Честный ЗНАК | запрет выпуса немаркированной табачной продукции | запрет оборота немаркированной табачной продукции |
Производитель обязан: |
|
Поставщик обязан: |
|
Розничный магазин обязан: |
|
|
Выпуск непромаркированной партии производителем обойдется в 10-15 тыс. руб. для ИП, и в 100-150 тыс. руб. для юридических лиц |
|
Реализация продавцом сигарет без маркировки приведет к штрафу в 10-15 тыс. руб. для ИП, и в 200-300 тыс. руб. для юридических лиц |
* в обоих случаях непромаркированная продукция будет конфискована
![]() |
Регистрация в ИС МОТП (Информационная Система Мониторинга и Оборота Табачной Продукции) |
![]() |
Система электронного документооборота |
![]() |
Система учета, работающая с системой электронного документооборота |
![]() |
Онлайн-касса с подключением к ОФД |
![]() |
2D-сканер |
На товары будут наноситься универсальные цифровые 2D штрих-коды DataMatrix. Data Matrix код делится на две части: код идентификации, который определяет позицию товара в системе и едином каталоге товаров, и код проверки или крипто-хвост, который генерирует оператор с помощью отечественных технологий криптографии. DataMatrix невозможно подделать - цифровой код защищен криптографическими алгоритмами. Более того, код не повторяется в течение 5 лет с момента выпуска товарной позиции |